1321. Если вас почему-то не гонят, значит, вы проповедуете не учение Иисуса Христа. Возможно, это постановления апостолов, учение Павла или решение братских советов и т. п. Попробуйте отказаться от всего этого, и вы сразу убедитесь, что слова Иисуса верны.
1322. Кто постыдится проповедовать Христа, того постыдится Иисус Христос.
1323. Евангелие без проповедника останется Евангелием, а проповедник без Евангелия, как солдат без ружья.
1324. Баптисты проповедуют Христа, а харизматы – десятину.
1325. Если ты проповедуешь за чужие деньги, то ещё неизвестно, кому больше достанется награды небесной.
1326. Не судите, не судимы будете.
1327. Каким судом судите, таким сами будете судимы.
1328. Окно соседа будет выглядеть чище, если протрёшь своё.
1329. Бог предложил нам быть свидетелями, но многим, ой как, хочется быть судьями.
1330. Судить легче, чем проповедовать.
1331. Кто любит тянуть с миру по нитке, тот на суде Вечном получит на всю катушку.
1332. Судить других – это составлять приговор и для себя.
1333. Не нужно из розги наказания выращивать дерево познания.
1334. Умный отец наказывает стыдом, а глупый – розгой.
1335. Милость всегда превосходнее наказания.
1336. Милуйте, и помилованы будете.
1337. Нехорошо к Божьей милости подходить с судебной меркой.
1338. Некто сказал: «Господь, кого любит, того наказывает». Нет! Бог сейчас не судит никого (Ин. 5, 22). Он дал время людям подумать.
1339. Преступников, осуждённых на смерть, может спасти только милость.
1340. Жестокие люди немилосердны. Мало того, они тяжело переносят даже чужую милость.
1341. Наказание озлобляет наказываемого, а наказывающего делает жестоким.
1342. Не применишь розги для своих детей, они могут стать розгой для тебя, а применишь розгу, станешь сам жестоким и ожесточишь детей.
1343. Нет конца Божьим милостям, но терпению есть конец.
1344. Если тебя простили, прощай и ты.
1345. У Бога милостей много.
1346. Наказанием зло не искоренить, оно при этом может только запрятаться или замаскироваться.
1347. Суды-пересуды – это опиум сплетников.
1348. Не судите, не судимы будете.
1349. Каким судом судите, таким сами будете судимы.
1350. Окно соседа будет выглядеть чище, если протрёшь своё.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2353 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.