День пролетел прекрасной птицей,
Живой воды сумел напиться
Прославив Бога,Слово слушал,
Оно проникло в сердце,душу.
Как счастлив,что со мной Отец,
Всего на свете Он Творец.
Защита,помощь,вдохновение,
Не забываю на мгновение
Кому,я всем,в жизни обязан,
А в прошлом по рукам был связан
Плоти желаньями,поступками,
Прервали мысли боль, в желудке моем.
Всю ночь,как в шторм на корабле,
Я у борта и плохо мне.
Но я не сдался,на колени,
Пусть отравленье, давит, бремя,
Я операюсь ведь на знания,
Что лишь Господь в моем сознании.
Он мне поможет,Он спасет,
И на руки Свои возьмет.
Ведь каждому дано по вере
И я в Него лишь только верю.
К утру уснул,Господь помог,
Ведь только Он дать силы смог
Не сдаться,не скулить,стоять,
На Его Слово уповать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!