Мой внутренний мир, как неведомый сад,
В нём много чего есть, чему я не рад,
Где Древо познанья добра или зла
В своих превращениях манит меня.
К воде припадаю, пью сладкий ручей,
Змея приползает ко мне меж камней,
И жалит меня, и я в страхе кричу
К Спасителю или уже к палачу?
Во мне столько мути и столько добра,
Где Каин и Авель всё делят меня,
Где дальней дорогой идёт Авраам,
И всё не дойдет никак, это - я сам!
Пустыня, оазис, леса и сады,
И Бог только знает, что там впереди?
А вон, за тем камнем, опять поворот,
Где Иаков боролся всю ночь напролёт,
За Бога схватился, молил до зари,
И не отпускал, только благослови!
И Ева, и Лея, а также Рахель,
С кем только из них не делил я постель?
И мстительность братьев своих за сестру
Я тоже изведал и в этом не лгу.
Иосифом, предан жестоко я был,
Я Иеремия, Иезекииль.
И как Моисей я вас вел на Восток,
Но сам свою землю достичь я не смог.
Я жил, я любил, я страдал на веку
Я этот огонь навсегда сберегу.
И я донесу до вас Новый Завет,
Ведь Ветхий мы все не исполнили, нет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Когда горят осиновые рощи
Неистовым огнём самосожженья,
Становится понятнее и проще
Круговорот извечного движенья.
Кружится лист осиновый, кружится –
Нет в мире беспощаднее закона.
Но никогда душою не напиться
Осеннего серебряного звона.
Стоишь ты на великом перепутье,
Осенняя в душе клубится даль…
Какой же новой обернётся сутью
Твоя неутолённая печаль?
Ты молишься и жаждешь, жаждешь чуда,
Забыв, кто ты, и где твой ныне дом.
Что был уже Христос и был Иуда,+
Что чудо это всё в тебе самом.
Распались царства и законы Нила,
Сквозь мрак иная выбилась струя,
Твоё лицо, как тайна, проступила
На вечном, грозном поле бытия.
Всего лишь миг?
А что такое вечность?
Огонь, огонь, в начале и в конце!
Природы гениальная беспечность
Вдруг надломилась на твоём лице
(Пётр Проскурин)
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.