В молодости инструмент выражения сильный,
Инструмент выражения ловкий, красивый...
И пусть без сноровки, но его сотворил Господь,
Подарил человеку и это - плоть.
А потом, а потом, когда годы промчатся стрелою
И болезни тебя покорежат: работа, печали -
Всё, что сделает жизнь невзначай иль нарочно с тобою
И ты станешь уже не таким, не таким, как в начале.
Инструмент выражения станет немощным, слабым - не сильным.
Инструмент выражения даже не то выражает.
Есть лишь опыт и мудрость от Бога и размышленья обильны,
Но Господь помогает ещё выражать он дела, помогает.
Когда руки трясутся, не держат уверенно ручку,
Когда ноги не ходят, язык заплетается в слове.
И выводит рука на бумаге одни закорючки,
Тогда можно ещё послужить, послужить, но молитвой, любовью.
Ободрить, улыбнуться, обнять и погладить ребёнка.
Молодёжь поддержать, не ворчать , не командовать властно.
И оставить своё пониманье нажитое, где-то в сторонке...
Уступить и отдать, и ведь это , конечно, прекрасно.
Выражения средство ветшает, ломается, гнётся...
Бог поставил предел перестать силе всей выражаться.....
И натянута нить жизни нашей, однажды порвётся....
И нам надо утихнуть и в чём-то смиренно смиряться.
Потому, что душа без поддержки плоти беззащитней,
Она тянется к Богу, дающему силу и здравость.
Потому что душа без поддержки плоти к Богу - щит Он.
Приходить ко Христу её верность, её верность и право.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 147 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.